Денис
оценил специалиста этого места Кирилла Игоревича Сычева на
написал про специалиста этого места Кирилла Игоревича Сычева
15 января 2021 в 16:10
Безразличие к пациенту, казалось бы. Ни тебе уточняющих вопросов, ни дополнительных. На первой консультации ощущение было что я сам себе рассказываю. Я мог бы сперва это все и так описать в сообщении, а первой была бы уже какая -то консультация.... Но тут видимо нужно просто заплатить за первую консультацию. Я получил примерно свой диагноз который ну человек, который сталкивался уже с психологами и психотерапевтами и так знает о себе. Как по мне у него вести блог выходит лучше и интересней чем лечить.... Вообщем это скорее не мой врач
00
Ответить
Ольга
оценил специалиста этого места Андрея Олеговича Коновалова на
написал про специалиста этого места Андрея Олеговича Коновалова
10 декабря 2020 в 13:10
Замечательный врач. Дай Бог ему здоровья. Очень помог нам.
10
Ответить
Анонимный пользователь
написал про специалиста этого места Яна Николаевича Прилепского
2 октября 2019 в 13:03
Привет доктор мне нужен Ваша помош колено болит можно можно сделат медосмотр у Вас я мигрант и сколко стоит цена пожалуйста ответе
00
Ответить
мария
написал
23 июля 2018 в 18:28
Невозможно дозвониться. Как записаться в вашу клинику?
02
Ответить
Анонимный пользователь
написал
14 октября 2017 в 12:41
А у клиники есть номер телефона для записи?
32
Ответить
Анонимный пользователь
написал
20 июня 2017 в 19:58
не нашел контактного телефона! где найти?
94
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
27 октября 2016 в 13:44
Зашла посмотреть на врачей перед посещением клиники. И увидела знакомое лицо, логопед Елена Яковлевна. Десять лет назад вылечила сына от заикания. Спасибо огромное.
10
Ответить
Надежда
написала
25 августа 2016 в 23:39
Начитавшись здесь негативных отзывов, я, честно говоря, опасалась обращаться в клинику «Первый шаг». Решающую роль сыграло месторасположение данного учреждения, близко к месту жительства. Моему годовалому ребенку требовалась консультация невролога, к которому я записалась буквально во время прогулки с ребенком. Просто зашла, обратилась к девушке на ресепшене и получила запись, причем, дали выбор: либо сегодня, либо через две недели. Спустя две недели явилась с ребенком на прием к неврологу Юрковой Т.Н. Прием понравился, все очень доброжелательно, спокойно, понятно. Ребенку рекомендовали курс массажа, на который мы здесь же и записались. Курс массажа нижних конечностей проводила Антипова Н.Н. Абсолютный душевный контакт с ребенком, полное взаимопонимание, доброжелательность, отдача, эффективность. В течение всего курса со стороны работников ресепшена встречала вежливое и внимательное отношение. Опыт обращения в клинику «Первый шаг» оказался настолько удачным, что я по собственной инициативе сделала запись в книге отзывов, а теперь решила еще и здесь написать. Жаль, что кому-то, судя по негативным отзывам, не повезло так, как нам. Большое спасибо за отличную работу
12
Ответить
Анонимный пользователь
написал
15 августа 2016 в 21:57
Невозможно записаться и попасть на прием к неврологу Тришкину О.М. Врач нам нравится. Лечение тоже дает хорошие результаты. Очень хотим продолжать. Но… Уже третий раз опробовала на себе запись по телефону (сегодня звонили всем коллективом на работе-это банк, представьте себе размах). Не буду повторяться с предыдущими отзывами. Это кошмар какой-то. Врач назначает запись на определенный месяц. Записаться заранее невозможно. Попасть по телефонной записи на этот, последующий и т.д. месяц тоже невозможно. Вы знаете что-такое неврологически больные дети? Что значит несвоевременно начитать очередной курс лечения?Вопрос: как попасть на прием? Почему такой бардак в организации записи? Почему детям, которых врач взял на свой контроль и учет, проходящим регулярно курсы лечения, нет никакой «брони»? Как лечиться и жить? Где ваш индивидуальный подход к каждому пациенту?
71
Ответить
shiv
написал
15 августа 2016 в 9:54
Пользуемся услугами этой клиники. Специалисты не плохие — результат на лицо. Но есть одно но. К детскому неврологу запись на следующий месяц производится только 15 числа с 8—00 до 9—00 и только по телефону. Как туда дозвониться — не представляю. В июле после часа попыток наконец взяли телефон и сказали, что врач в отпуске. В августе вдвоем с женой пытались дозвониться — телефон все время занят. Наконец в 9—30 взяли трубку и не очень вежливо сказали — запись закончена. С введением телефонной записи стал этот процесс не прозрачным.
10
Ответить
Tytti
написала
6 июля 2016 в 21:41
Ужасное заведение, хуже даже, чем в бесплатной больнице! Отношение ужасное, оскорбительное, до слез меня обидели вчетвером, во главе с директрисой, но я стояла на своём, свои права я знаю очень хорошо, и легко их отстаиваю, но тут смогли выбесить даже меня. Звонила, записалась на платную услугу, три раза мне предложили прием врача, три раза я Отказалась! Мне адиминстратор сказала, что тогда у Вас только одна услуга. Сегодня по факту берут деньги за приём врача, я возмущаюсь, они орут на меня, итог: прослушали мой звонок, сказали, что виноват персонал, сухое извените. Я в шоке. А кто то бы заплатил, не разбираясь, честно, хамство ужасное
Уважаемая, Tytti, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв о нашей клинике. Действительно, Администратор по Вашему настоянию записала Вас на отдельную манипуляцию, вследствие чего с ней была проведена беседа, а Вам принесены извинения. Однако отдельное спасибо хочу выразить врачу оказывающему Вам услугу. Манипуляция за которой Вы обратились не оказывается, без осмотра и консультации специалиста. Врач, не взирая на то, что Вы не станете оплачивать, провел необходимое обследование до манипуляции, чем подтвердил то, что услуги наша клиника оказывает качественно.
22
Ответить
Tytti
написала
13 июля 2016 в 20:30
Нет, манипуляция мне была проведена врачом, не зная того, что я не записывалась на прием и не собираюсь его оплачивать! Осмотр был формальным, это, действительно, был осморт, а не полноценный прием! В квитанции, которую мне дал врач было указано две процедуры! Со мной разговаривали в таком тоне, будто я не в состоянии оплатить данный прием, а на самом деле это Навязывание дополнительных услуг! Минут двадцать происходило выяснение, я объясняла ситуацию сначала двум администраторам, потом лор врачу, потом директору(или заведующей) после еще ждала чтобы были прослушаны разговоры, хорошо, хоть они есть, до их прослушивания, меня никто не хотел слушать и все говорили со мной так, как будто я вру, также мне сказали: если было не так, как вы говорите, то вам прийдётся оплатить прием! Да, я приехала за 100 км на халяву на прием и мурыжила полчаса своего рбенка из -за 670 ре за прием! Мне делать больше нечего, я за справедливость! Тут уже принцип пошел и я в состоянии защитить себя и своего ребенка! Но нервов Вы мне помотали! Клиент всегда априори прав! Такого унижения я никогда не испытывала!!! Скупые Ваши: «извените» это вообще ни в какие ворота! Лучше бы сейчас извенились и признали некомпетентность своих работников, а не оправдывались. Мое здоровье ухудшилось, после посещения Вашего заведения, можеь стоить подумать о моральной компенсации, причинно-следственная связь на лицо и все еще продолжается моя нервотрепка!
32
Ответить
Анонимный пользователь
написал
15 апреля 2016 в 11:39
Не советую обращаться, отношение к людям отвратительное. Хамское отношение начальства. Записаться не возможно, нагло врут в глаза, тысяча отговорок.... Один раз записались и то за неделю до приема позвонили и отменили прием, но обещали, что в следующем месяце обязательно примут и нас запишут в первую очередь так как прием отменен по их вине, в итоге в следующем месяце не записали, даже в здание не пустили, да еще директор вышла и можно сказать послала всех, сказав что если не уйдем, она милицию вызовет…Видимо на прием к ним попадаю по блату или кто больше денег ей даст.....Ужасное заведение, хуже не встречала, даже в обычной поликлинике не сталкивалась с таким хамством.....
Здравствуйте, Анонимный пользователь. Спасибо за отзыв о нашей клинике. Все обращения клиентов нами рассматриваются и комментируются. Запись к врачам-специалистам проходит по утвержденному графику, при наличии свободных мест. В случае отмены приёма, Администратор созванивается с клиентом и переносит приём, на дату, на которую есть свободные места. Если мест нет, то необходимо записываться заново, т.к. отменить приёмы других пациентов невозможно. Мы делаем всё возможное, для оптимизации записи к специалистам.
12
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
9 апреля 2016 в 16:28
Врачи хорошие. Но записатся на прием не реально,инфу получить точную от регестратора не возможно,каждый раз дают новую в итоги говорят одно, а на деле совсем другое.
Здравствуйте, Анонимный пользователь. Спасибо за хорошую оценку работы наших врачей. Администраторы действительно иногда делают ошибки в записи и предоставлении информации, это связано с кадровыми перестановками. Новые сотрудники не сразу могут изучить все необходимые требования. Приносим свои извинения. Мы делаем всё возможное, для решения данного вопроса.
Сервис, действительно, оставляет желать лучшего,начиная с встречи персоналом на ресепшне и заканчивая приёмом врача.Сложилось устойчивое впечатление,что все заняты собой и своими родственниками.Получила травму на приёме у лора.Обсчитали на ресепшне.Не было бумаги для распечатки чека по безналу, поэтому по карте платёж был не возможен.НЕ СОВЕТУЮ!печально…
Здравствуйте, ФЕЯ ваших снов. Спасибо за отзыв о работе нашей клиники. Вопросы сервиса предоставления услуг действительно одни из самых сложных. За последние два месяца у нас поменялись административные сотрудники, и разработаны корпоративные стандарты общения. Надеюсь, принятые меры обеспечат комфортное обслуживание всех обратившихся в нашу клинику клиентов.
00
Ответить
Мария
оценил на
написал
13 февраля 2016 в 13:32
Сервис оставляет желать лучшего: ресепшн крайне не доброжелателен. Ходила с сыном 7 раз туда, только два раза ушла без ощущения того, что я побывала в обычной поликлинике, только за 600—900 рублей. Врачи нормальные: те же, что и в обычных поликлиниках.
Мария, здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку работы врачей. Методы работы административного персонала постоянно улучшаются. По результатам обращений клиентов проведены разъясняющие беседы с сотрудниками, направленные на улучшение качества обслуживания.
С введением телефонной записи стал этот процесс не прозрачным.
Спасибо Вам за отзыв о нашей клинике.
Действительно, Администратор по Вашему настоянию записала Вас на отдельную манипуляцию, вследствие чего с ней была проведена беседа, а Вам принесены извинения.
Однако отдельное спасибо хочу выразить врачу оказывающему Вам услугу.
Манипуляция за которой Вы обратились не оказывается, без осмотра и консультации специалиста. Врач, не взирая на то, что Вы не станете оплачивать, провел необходимое обследование до манипуляции, чем подтвердил то, что услуги наша клиника оказывает качественно.
Спасибо за отзыв о нашей клинике.
Все обращения клиентов нами рассматриваются и комментируются.
Запись к врачам-специалистам проходит по утвержденному графику, при наличии свободных мест. В случае отмены приёма, Администратор созванивается с клиентом и переносит приём, на дату, на которую есть свободные места. Если мест нет, то необходимо записываться заново, т.к. отменить приёмы других пациентов невозможно. Мы делаем всё возможное, для оптимизации записи к специалистам.
Спасибо за хорошую оценку работы наших врачей.
Администраторы действительно иногда делают ошибки в записи и предоставлении информации, это связано с кадровыми перестановками. Новые сотрудники не сразу могут изучить все необходимые требования. Приносим свои извинения. Мы делаем всё возможное, для решения данного вопроса.
Спасибо за отзыв о работе нашей клиники.
Вопросы сервиса предоставления услуг действительно одни из самых сложных.
За последние два месяца у нас поменялись административные сотрудники, и разработаны корпоративные стандарты общения. Надеюсь, принятые меры обеспечат комфортное обслуживание всех обратившихся в нашу клинику клиентов.
Врачи нормальные: те же, что и в обычных поликлиниках.
Спасибо за хорошую оценку работы врачей.
Методы работы административного персонала постоянно улучшаются.
По результатам обращений клиентов проведены разъясняющие беседы с сотрудниками, направленные на улучшение качества обслуживания.
Большое спасибо за отличный отзыв о нашей клинике.