Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Марина оценил специалиста этого места Кирилла Игоревича Сычева на
    написал про специалиста 12 февраля в 0:45
    Давно обращалась, наверное, не мой врач. Первые несколько консультаций под диктовку писали конспекты ‍ ️, которые, на мой взгляд можно было бы предоставить в готовом варианте, а время консультации уделить КГТ. Можно найти более профессионального доктора и с более низкой стоимостью за консультацию.
    0 0
    Ответить
  • Денис оценил специалиста этого места Кирилла Игоревича Сычева на
    написал про специалиста 15 января в 16:10
    Безразличие к пациенту, казалось бы. Ни тебе уточняющих вопросов, ни дополнительных. На первой консультации ощущение было что я сам себе рассказываю. Я мог бы сперва это все и так описать в сообщении, а первой была бы уже какая -то консультация.... Но тут видимо нужно просто заплатить за первую консультацию. Я получил примерно свой диагноз который ну человек, который сталкивался уже с психологами и психотерапевтами и так знает о себе. Как по мне у него вести блог выходит лучше и интересней чем лечить.... Вообщем это скорее не мой врач
    2 0
    Ответить
  • Ольга оценил специалиста этого места Андрея Олеговича Коновалова на
    написал про специалиста 10 декабря 2020 в 13:10
    Замечательный врач. Дай Бог ему здоровья. Очень помог нам.
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал про специалиста Яна Николаевича Прилепского 2 октября 2019 в 13:03
    Привет доктор мне нужен Ваша помош колено болит можно можно сделат медосмотр у Вас я мигрант и сколко стоит цена пожалуйста ответе
    0 0
    Ответить
  • мария написал 23 июля 2018 в 18:28
    Невозможно дозвониться. Как записаться в вашу клинику?
    0 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 14 октября 2017 в 12:41
    А у клиники есть номер телефона для записи?
    3 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 20 июня 2017 в 19:58
    не нашел контактного телефона! где найти?
    9 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 октября 2016 в 13:44
    Зашла посмотреть на врачей перед посещением клиники. И увидела знакомое лицо, логопед Елена Яковлевна. Десять лет назад вылечила сына от заикания. Спасибо огромное.
    1 0
    Ответить
  • Надежда написала 25 августа 2016 в 23:39
    Начитавшись здесь негативных отзывов, я, честно говоря, опасалась обращаться в клинику «Первый шаг». Решающую роль сыграло месторасположение данного учреждения, близко к месту жительства. Моему годовалому ребенку требовалась консультация невролога, к которому я записалась буквально во время прогулки с ребенком. Просто зашла, обратилась к девушке на ресепшене и получила запись, причем, дали выбор: либо сегодня, либо через две недели. Спустя две недели явилась с ребенком на прием к неврологу Юрковой Т.Н. Прием понравился, все очень доброжелательно, спокойно, понятно. Ребенку рекомендовали курс массажа, на который мы здесь же и записались. Курс массажа нижних конечностей проводила Антипова Н.Н. Абсолютный душевный контакт с ребенком, полное взаимопонимание, доброжелательность, отдача, эффективность. В течение всего курса со стороны работников ресепшена встречала вежливое и внимательное отношение. Опыт обращения в клинику «Первый шаг» оказался настолько удачным, что я по собственной инициативе сделала запись в книге отзывов, а теперь решила еще и здесь написать. Жаль, что кому-то, судя по негативным отзывам, не повезло так, как нам. Большое спасибо за отличную работу
    1 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 15 августа 2016 в 21:57
    Невозможно записаться и попасть на прием к неврологу Тришкину О.М. Врач нам нравится. Лечение тоже дает хорошие результаты. Очень хотим продолжать. Но… Уже третий раз опробовала на себе запись по телефону (сегодня звонили всем коллективом на работе-это банк, представьте себе размах). Не буду повторяться с предыдущими отзывами. Это кошмар какой-то. Врач назначает запись на определенный месяц. Записаться заранее невозможно. Попасть по телефонной записи на этот, последующий и т.д. месяц тоже невозможно. Вы знаете что-такое неврологически больные дети? Что значит несвоевременно начитать очередной курс лечения?Вопрос: как попасть на прием? Почему такой бардак в организации записи? Почему детям, которых врач взял на свой контроль и учет, проходящим регулярно курсы лечения, нет никакой «брони»? Как лечиться и жить? Где ваш индивидуальный подход к каждому пациенту?
    7 1
    Ответить
  • shiv написал 15 августа 2016 в 9:54
    Пользуемся услугами этой клиники. Специалисты не плохие — результат на лицо. Но есть одно но. К детскому неврологу запись на следующий месяц производится только 15 числа с 8—00 до 9—00 и только по телефону. Как туда дозвониться — не представляю. В июле после часа попыток наконец взяли телефон и сказали, что врач в отпуске. В августе вдвоем с женой пытались дозвониться — телефон все время занят. Наконец в 9—30 взяли трубку и не очень вежливо сказали — запись закончена.
    С введением телефонной записи стал этот процесс не прозрачным.
    1 0
    Ответить
  • Tytti написала 6 июля 2016 в 21:41
    Ужасное заведение, хуже даже, чем в бесплатной больнице! Отношение ужасное, оскорбительное, до слез меня обидели вчетвером, во главе с директрисой, но я стояла на своём, свои права я знаю очень хорошо, и легко их отстаиваю, но тут смогли выбесить даже меня. Звонила, записалась на платную услугу, три раза мне предложили прием врача, три раза я Отказалась! Мне адиминстратор сказала, что тогда у Вас только одна услуга. Сегодня по факту берут деньги за приём врача, я возмущаюсь, они орут на меня, итог: прослушали мой звонок, сказали, что виноват персонал, сухое извените. Я в шоке. А кто то бы заплатил, не разбираясь, честно, хамство ужасное
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июля 2016 в 14:22
      Уважаемая, Tytti, здравствуйте.
      Спасибо Вам за отзыв о нашей клинике.
      Действительно, Администратор по Вашему настоянию записала Вас на отдельную манипуляцию, вследствие чего с ней была проведена беседа, а Вам принесены извинения.
      Однако отдельное спасибо хочу выразить врачу оказывающему Вам услугу.
      Манипуляция за которой Вы обратились не оказывается, без осмотра и консультации специалиста. Врач, не взирая на то, что Вы не станете оплачивать, провел необходимое обследование до манипуляции, чем подтвердил то, что услуги наша клиника оказывает качественно.
      2 2
      Ответить
      • Tytti написала 13 июля 2016 в 20:30
        Нет, манипуляция мне была проведена врачом, не зная того, что я не записывалась на прием и не собираюсь его оплачивать! Осмотр был формальным, это, действительно, был осморт, а не полноценный прием! В квитанции, которую мне дал врач было указано две процедуры! Со мной разговаривали в таком тоне, будто я не в состоянии оплатить данный прием, а на самом деле это Навязывание дополнительных услуг! Минут двадцать происходило выяснение, я объясняла ситуацию сначала двум администраторам, потом лор врачу, потом директору(или заведующей) после еще ждала чтобы были прослушаны разговоры, хорошо, хоть они есть, до их прослушивания, меня никто не хотел слушать и все говорили со мной так, как будто я вру, также мне сказали: если было не так, как вы говорите, то вам прийдётся оплатить прием! Да, я приехала за 100 км на халяву на прием и мурыжила полчаса своего рбенка из -за 670 ре за прием! Мне делать больше нечего, я за справедливость! Тут уже принцип пошел и я в состоянии защитить себя и своего ребенка! Но нервов Вы мне помотали! Клиент всегда априори прав! Такого унижения я никогда не испытывала!!! Скупые Ваши: «извените» это вообще ни в какие ворота! Лучше бы сейчас извенились и признали некомпетентность своих работников, а не оправдывались. Мое здоровье ухудшилось, после посещения Вашего заведения, можеь стоить подумать о моральной компенсации, причинно-следственная связь на лицо и все еще продолжается моя нервотрепка!
        3 2
        Ответить
  • Анонимный пользователь написал 15 апреля 2016 в 11:39
    Не советую обращаться, отношение к людям отвратительное. Хамское отношение начальства. Записаться не возможно, нагло врут в глаза, тысяча отговорок.... Один раз записались и то за неделю до приема позвонили и отменили прием, но обещали, что в следующем месяце обязательно примут и нас запишут в первую очередь так как прием отменен по их вине, в итоге в следующем месяце не записали, даже в здание не пустили, да еще директор вышла и можно сказать послала всех, сказав что если не уйдем, она милицию вызовет…Видимо на прием к ним попадаю по блату или кто больше денег ей даст.....Ужасное заведение, хуже не встречала, даже в обычной поликлинике не сталкивалась с таким хамством.....
    4 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июля 2016 в 14:23
      Здравствуйте, Анонимный пользователь.
      Спасибо за отзыв о нашей клинике.
      Все обращения клиентов нами рассматриваются и комментируются.
      Запись к врачам-специалистам проходит по утвержденному графику, при наличии свободных мест. В случае отмены приёма, Администратор созванивается с клиентом и переносит приём, на дату, на которую есть свободные места. Если мест нет, то необходимо записываться заново, т.к. отменить приёмы других пациентов невозможно. Мы делаем всё возможное, для оптимизации записи к специалистам.
      1 2
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 апреля 2016 в 16:28
    Врачи хорошие. Но записатся на прием не реально,инфу получить точную от регестратора не возможно,каждый раз дают новую в итоги говорят одно, а на деле совсем другое.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июля 2016 в 14:21
      Здравствуйте, Анонимный пользователь.
      Спасибо за хорошую оценку работы наших врачей.
      Администраторы действительно иногда делают ошибки в записи и предоставлении информации, это связано с кадровыми перестановками. Новые сотрудники не сразу могут изучить все необходимые требования. Приносим свои извинения. Мы делаем всё возможное, для решения данного вопроса.
      0 0
      Ответить
  • ФЕЯ ваших снов написал 8 апреля 2016 в 0:52
    Сервис, действительно, оставляет желать лучшего,начиная с встречи персоналом на ресепшне и заканчивая приёмом врача.Сложилось устойчивое впечатление,что все заняты собой и своими родственниками.Получила травму на приёме у лора.Обсчитали на ресепшне.Не было бумаги для распечатки чека по безналу, поэтому по карте платёж был не возможен.НЕ СОВЕТУЮ!печально…
    2 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июля 2016 в 14:28
      Здравствуйте, ФЕЯ ваших снов.
      Спасибо за отзыв о работе нашей клиники.
      Вопросы сервиса предоставления услуг действительно одни из самых сложных.
      За последние два месяца у нас поменялись административные сотрудники, и разработаны корпоративные стандарты общения. Надеюсь, принятые меры обеспечат комфортное обслуживание всех обратившихся в нашу клинику клиентов.
      0 0
      Ответить
  • Мария оценил на
    написал 13 февраля 2016 в 13:32
    Сервис оставляет желать лучшего: ресепшн крайне не доброжелателен. Ходила с сыном 7 раз туда, только два раза ушла без ощущения того, что я побывала в обычной поликлинике, только за 600—900 рублей.
    Врачи нормальные: те же, что и в обычных поликлиниках.
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июля 2016 в 14:32
      Мария, здравствуйте.
      Спасибо за хорошую оценку работы врачей.
      Методы работы административного персонала постоянно улучшаются.
      По результатам обращений клиентов проведены разъясняющие беседы с сотрудниками, направленные на улучшение качества обслуживания.
      0 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 15 сентября 2015 в 20:07
    очень хорошая клиника и замечательные врачи
    1 3
    Ответить